Оставь свой голос в народном рейтинге Герметиков

Герметик Реммерс Acryl 100

Предыдущая
 
123
 
Следующая
Таня
# 5915
28.01.2021 г.   14:59:18
Покупала с мужем в 2018 году герметик для дерева remmers acryl 100. По сей день нет никаких проблем, все отлично единственно что конечно дорого получилось, если сравнивать например с российским герметикой Alfaplast (западное сырье но делают в России). acryl 100 купить мне посоветовала подруга и я в целом осталась довольна. Герметик реммерс получает от меня твердую пятерку и надеюсь мой отзыв о герметике реммерс будет полезен другим
Ответить
Ковров Никита
# 2547
14.01.2019 г.   07:20:08
Ева
Марина, Ваш рассказ подвел меня к написанию моего опыта утепления герметиком бани. До этого я была не только наслышана про конопатку и аналогичные методы утепления – неудобно это, да и не защищает от погодных условий на все 100%, но и проходила через это ни один раз. Именно поэтому я и остановился на технологии «теплый шов». Многие со старым и типичным мышлением так же пытались отговаривать от моего желания утеплить швы деревянного дома герметиком, но переубедить не смогли. У меня был сложный выбор, ведь хорошего герметика на рынке очень много, а мне нужен был лучший герметики для дерева, на меньшее я не согласна. Выбирала хороший герметик несколько месяцев, ездила в разные представительства, общалась и консультировалась, но выбрать не удалось. Я для себя как-то сразу определила 3 продукта - герметик реммерс, рамзауеэр и терма-чинк. В итоге я поехала на рынок покупать уплотнитель для герметика Вилатерм и там окончательно сделала выбор. Мне продавец показал много фотографий своей бани (одну прилагаю) которую он решил сам утеплить герметиков взамен конопатки. Насмотревшись на красочные фотографии я спросила, чем он делал, сказал - remmers acryl 100 и я сделала окончательный выбор. Кстати утеплитель Вилатерм – это специальный шнур, сделанный из изоляционного материала. По весу легкий, но очень пластичный, видно, что обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Хорошо вкладывается в трещины и щели разной ширины. В итоге мы все купили, жгут, скотч, пистолет и лучший герметик на мой взгляд - acryl 100. Но а результаты покажет только время!
это акрил 100 в помывочной моей бани. герметизацию сделали года 2 назад, причина популярная - дуло со всех щелей. от перепадов температуры ничего не треснуло ни внутри ни снаружи, дуть естественно перестало, так что мероприятие оправдало себя на все 100. По цене герметик оказался повыше отечественных, только вот на него фирма мне дала гарантию на работы, а на отечественный наотрез отказались, что само по себе о многом говорит. В помывочной ничем не пахло ни разу после герметизации, хотя банька эксплуатируется дай-то бог
Ответить
Martemianov
# 1889
04.10.2018 г.   07:49:23
Сухой остаток высокий – раз, каучук в составе – два, а значит и элестичность, растяжение-сжатие. Сколько работаю, acryl 100 один из лучших
Ответить
Харитонов В.Б.
# 1783
08.08.2018 г.   12:10:18
Отдельное спасибо реммерсам за цвет пихта! Работаем с акрил 100 с 2014 года, применяем технологию Теплый шов. Из светлых цветов обходились в основном буком, орегоном и иногда коричнево-бежевым. С 2017 года пошла мода на светлые фасады и как раз появился этот цвет, сейчас 8 из 10 светлых фасадов у нас идет именно под пихту!
Ответить
Игорь
# 1775
23.07.2018 г.   10:03:18
В этом году обновлял фасад, думал что делать с герметиком - кто-то говорил скотчем малярным заклеивать и так красить. Мастер узнал, что в швах акрил 100 от реммерс (я ему тубу нашел, половинка после окончания работ осталась неиспользованной) и объяснил что водными красками можно красить прямо поверх. За 4 дня вдвоем закончили фасад полностью - герметик прокрасился на 100%, краска отлично сцепилась, как и с деревом, легла ровно, высохла примерно за 4-6 часов
Ответить
Столбов О.И.
# 1763
25.06.2018 г.   12:22:20
Герметик Remmers Acryl100 использую с 2009 года, выбрал из целой кучи, так как это пожалуй единственный вариант с честным каучуком в составе, у остальных просто полимерные добавки от которых толку маловато. Поэтому при усадке сруба он спокойно растягивается и возвращается в свое прежнее состояние. Сухой остаток тоже приличный - 70-80%, потому и усадка маленькая, процентов 10-15 не больше. С другими герметиками примерно этой же ниши работал, удивительно - цена та же, но то усадка 40-50%, то сухой остаток всего 50-60, так это куда годно за воду-то платить? Так что акрил 100 рекомендую по собственному опыту.
Ответить
Растопопов Сергей Валерьевич
# 1702
24.05.2018 г.   10:41:14
герметизацию провели изнутри, герметик - немецкий remmers acryl 100 цвет орегон. Эластичный, упругий, адгезия хорошая, при наличии сноровки абсолютно реально провести работы самостоятельно, без таковой советую нанять профессионалов. На фото мой дом, технология теплый шов с использованием уплотнителя. При работах внутри запаха особо не было, с рук герметик смылся просто теплой водой.
Ответить
Гена
# 1441
13.03.2018 г.   16:23:07
долго не хотел делать герметизацию, но все же сделал и в целом доволен - тепло, смотрится симпатично, даже как будто тише стало - с дороги совсем ничего не слышно. Акрил 100 взял как среднее арифметическое в задачке - хорошие отзывы + добро мастера + приемлемая цена. С цветами тоже мудрить не стал - взял просто белый. Претензий ни к герметику, ни к мастеру нет
Ответить
Шейко Константин
# 1210
27.12.2017 г.   10:19:48
Николай
С акрил 100 работаю с 2009 - адгезия хорошая, эластичный, цена для премиум класса что надо. Видел тут мнение, что эластичности не хватает. Чаще всего так может показаться, когда нарушается правило двух третей при укладке, либо вместо того, чтоб вилатерм проложить пытаются всю полость герметиком закрыть. Но такие объекты только старые встречаются, а сейчас по-моему уже почти все работают по методу теплого шва и таких ошибок не допускают
Герметизация зимой - вот веская причина проводить ее изнутри. Пермский край, с.Ветляны, герметик акрил 100 по технологии теплый шов, работы внутри дома. По окончанию работ можно было даже без тепловизора сказать, что стало тепло, а данные с него только подтверждают. Наносили на существующее покрытие, для лучшей адгезии грунтовали этим же герметиком, только с водой развели. Но по-моему он сцеплялся одинаково отлично и там, где прогрунтовано, и там где нет
Ответить
Александр В.
# 1115
24.11.2017 г.   10:55:07
По закрытию сезона 14 домов герметизировали в общей сложности в Бардымском районе с реммерс акрил 100. Заказчики практически ни разу не возражали, разница-то с отечественными не такая уж и большая. Проверил окрашенный в конце мая герметик на одном из срубов - краска держится отлично даже после всех дождей
Ответить
Артем
# 1068
16.10.2017 г.   11:12:19
Большинство применяют акрил 100 только снаружи, в качестве герметизации ну и утепления, а при этом упускают из виду, что декоративный эффект тут не последнюю роль играет. Чем вы бревенчатый сруб изнутри отделываете, только маслами и лазурями? А теперь посмотрите как он изнутри смотрится, интерьер просто конфетка!
Ответить
Дамир Гатауллин
# 956
08.09.2017 г.   14:50:44
Beest
Я в свое время долго выбирал между конопаткой и герметизацией своего сруба, но в итоге выбрал герметизировать швы. Деревянный дом герметик воспринял с радостью, ведь наносили специалисты именно герметик acryl 100. Сравнить с другими не могу, но реммерс мне однозначно очень понравился!
Многие пишут, что выбирали между конопаткой и герметиком, а мне и выбирать не пришлось, дом изначально проконопачен был, во всяком случае паклю кое-где было хорошо видно. Зимой холодно было, хотел может вент фасад сделать, строители отговорили, типа хороший сруб в пластик зашивать зря только деньги тратить. Геометизацию сделали герметиком акрил 100, так я и не сомневался что он хороший, реммерс немецкая фирма соответственно и качество без вопросов. Сомнения только были в том, что сама герметизация решит проблему. Ну и по итогу прошлой зимы могу сказать, что даже в -40 ходил по дому в носках и без всяких свитеров
Ответить
Андрей Буденков
# 863
15.08.2017 г.   11:31:14
Уже закончили объект в новом цвете (пихта герметик акрил 100), цвет отличный, на мой взгляд именно его в линейке не доставало. Заказчики часто спрашивали что-то потемнее бука и посветлее орегона. В качестве грунтовки брали тот же герметик и разводили с водой, с бревнами сцепление на пятерку. По консистенции не густой и не жидкий, золотая середина. Работаем!
Ответить
Николай
# 811
15.07.2017 г.   12:12:14
С акрил 100 работаю с 2009 - адгезия хорошая, эластичный, цена для премиум класса что надо. Видел тут мнение, что эластичности не хватает. Чаще всего так может показаться, когда нарушается правило двух третей при укладке, либо вместо того, чтоб вилатерм проложить пытаются всю полость герметиком закрыть. Но такие объекты только старые встречаются, а сейчас по-моему уже почти все работают по методу теплого шва и таких ошибок не допускают
Ответить
Михаил
# 716
21.06.2017 г.   12:17:37
Уважаемые коллеги, акриловый (шовный) герметик для дерева Remmers Acryl 100 теперь доступен в трех новых цветах:
- цвет Fichte / Пихта;
- GE 1141 – цвет Dunkelbraun / Темно-коричневый;
- GE 1142 – цвет Bronce / Бронзовый.
Ответить
Михаил Александрович
# 550
06.06.2017 г.   14:27:45
Самое удивительное, что при всем своем качестве, герметик не такой уж и дорогой, на весь дом (6х6) разница с отечественным герметиком вышла около 10 тысяч, так тут даже думать нечего было. На мой взгляд шовная масса что надо, при нанесении не течет, эластичность тоже на уровне. Дам совет тем, кто только собирается сделать герметизацию. Не связывайтесь с ручным пистолетом, берите сразу пневматический, с ним раза в три быстрее сделаете и шов будет более ровным даже без выравнивания
Ответить
Павел
# 396
12.05.2017 г.   16:33:09
Герметик отличный, своей цены стоит. Выбирал из многих - реммерс, термачинк, титебонд, соудал, остановился на реммерс, так как строительная компания, которая делала мне герметизацию имела большой опыт работы именно с этим герметиком. Делали теплый шов + для лучшего сцепления грунтовали перед нанесением этим же герметиком, только разбавленным. 6 лет на фасаде, а как будто вчера сделали. Рецепт оказался прост - хороший герметик + бригада с головой.
Ответить
Сергей
# 395
12.05.2017 г.   14:24:45
Очень хороший герметик, один из лучших ИМХО. Плохо, что у герметика такой низкий рейтинг. Хороший герметик и его рейтинг должны соответствовать. От меня 5+ к рейтингу реммерса, т.к. уже 5 лет с ним работаю и никаких нареканий нет!
Ответить
Вася
# 387
11.05.2017 г.   12:05:51
Обратились в компанию, которая оказывает услуги по герметизации швов, выбирали по отзывам в интернете. В герметике, честно говоря, даже не разбирались, но ребята посоветовали именно реммерс. Мы почитали отзывы про герметик Remmers на разных сайтах и ничего плохого не увидели. Согласились в итоге с нашими строителями. Утепляли нам дом по технологии теплый шов 4 дня, очень здорово получилось. Понравилось, что при оценке стоимости работ показали тепловизором проблемные зоны - их было очень много. После окончания работы по герметизации швов все проблемы ушли, швы очень красивые и выгляди все в целом очень стильно.
Ответить
Ева
# 352
12.04.2017 г.   08:44:15
Марина
Купить герметик Remmers Acryl 100 в Москве для своего дома в ближайшем Подмосковье мы решили прочитав множество положительных отзывов об этом герметике. Отзывы разные но все хорошие, вот и мы решили в свое время купить. Мы даже приехали на выставку деревянного домостроения, что сравнить герметики, услышать мнения специалистов и узнать, как же правильно наносить герметик Реммерс при помощи пистолета. Мастер-колассы не прошли даром и мы изучив технологию, заказали герметик для дерева Акрил 100 тут - http://shop.remmers.ru/ . Оперативно привезли и мы приступили к нанесению. Месяц не торопливой работы и герметизация швов (или как ее еще многие называют конопатка герметиком, хотя смешно) была завершена. Великолепный дом, контрастный с цветом дерева шов и гармоничное сочетания цвета в трещинах. Мы очень довольны. Самое смешное, что многие соседи приходили посмотреть и спрашивали, что мы вообще делаем, как можно дерево заделывать герметиком, будет ли оно дышать, экологически безопасно ли все это и т.д. Приходилось погружать соседей в детали и рассказывать, как проводить утепление дома герметиком и почему мы выбрали для этого именно герметик Acryl 100 от компании Реммерс. Наш отзыв о герметике remmers это 5+, посмотрели дом этой весной, после зимы, идеально!!!
Марина, Ваш рассказ подвел меня к написанию моего опыта утепления герметиком бани. До этого я была не только наслышана про конопатку и аналогичные методы утепления – неудобно это, да и не защищает от погодных условий на все 100%, но и проходила через это ни один раз. Именно поэтому я и остановился на технологии «теплый шов». Многие со старым и типичным мышлением так же пытались отговаривать от моего желания утеплить швы деревянного дома герметиком, но переубедить не смогли. У меня был сложный выбор, ведь хорошего герметика на рынке очень много, а мне нужен был лучший герметики для дерева, на меньшее я не согласна. Выбирала хороший герметик несколько месяцев, ездила в разные представительства, общалась и консультировалась, но выбрать не удалось. Я для себя как-то сразу определила 3 продукта - герметик реммерс, рамзауеэр и терма-чинк. В итоге я поехала на рынок покупать уплотнитель для герметика Вилатерм и там окончательно сделала выбор. Мне продавец показал много фотографий своей бани (одну прилагаю) которую он решил сам утеплить герметиков взамен конопатки. Насмотревшись на красочные фотографии я спросила, чем он делал, сказал - remmers acryl 100 и я сделала окончательный выбор. Кстати утеплитель Вилатерм – это специальный шнур, сделанный из изоляционного материала. По весу легкий, но очень пластичный, видно, что обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Хорошо вкладывается в трещины и щели разной ширины. В итоге мы все купили, жгут, скотч, пистолет и лучший герметик на мой взгляд - acryl 100. Но а результаты покажет только время!
Ответить
Предыдущая
 
123
 
Следующая
Добавить комментарий
Прикрепить изображение*: 
Телефон (не обязательно)**:
E-mail (обязательно)**:
Ваше имя:
237 + 12 =  
* - ознакомьтесь с правилами размещения изображений.
** - значения этих полей будут видны только администратору сайта.